КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА

Дорогие ребята! Мои юные друзья!

Приглашаю принять участие в конкурсе рисунка.
Издательство «Союз писателей» приглашает юных художников принять участие в конкурсе детского рисунка для оформления сборника стихотворений и сказок для детей «Новые сказки» выпуск VII.

Вы можете проиллюстрировать как мои стихотворения, прошедшие во второй тур конкурса («На что похоже солнышко?», «Ветер- сорванец», «Ладошки осени», «Уходило лето»), так и стихи других авторов. Мой номер 043. Удачи!

http://soyuz-pisatelei.ru/forum/380-16061-1#480558

Работы можно разместить на сайте Издательства

http://soyuz-pisatelei.ru/news/2017-10-31-2425

или отправить мне по адресу:

detskmir2005@yandex.ru

На что похоже солнышко?

На что похоже солнышко?
На новую монетку,
На золотое зёрнышко
С неведомой планеты.
На огненного ёжика
Из лучиков-колючек,
Сердечко у ромашки
Под пеной белых тучек.
На яблочко румяное
За облаком-барашком,
На жёлтенькую пуговку
У Маши на кармашке!

Уходило лето 

Уходило лето по лесной дорожке.
Смотрят мне в окошко,
хмурясь, облака.
Попрощалось лето и,
всплакнув немножко,
Листиком-ладошкой машет мне:
«Пока»…

Ладошки осени

На рисунках у Антошки –
Жёлто-красные ладошки.
Это листики в лукошке –
Красно-жёлтый детский сад.
Осень тоже за окошком
Красит листья понемножку.
И танцует по дорожкам
Из ладошек листопад.

Ветер-сорванец

Ветер гнался за Серёжкой:
Прыгал шишкой по дорожке,
Догонял его листом,
Закружился под мостом,
Растрепал Серёжке чёлку,
Пошумел верхушкой ёлки,
Скрипнул лампой на столбе,
Спел протяжно на трубе…
Звал, шумел, толкался ветер, –
Чтоб малыш его заметил.
В спину бил его мячом…
А ему – всё нипочём!

 

 

 

Оставьте комментарий