«ЕДУ К МОРЮ»

В издательстве «Перископ-Волга» (Волгоград) вышла новая книга стихов и сказок крымской поэтессы Лидии Огурцовой «ЕДУ К МОРЮ»

Книга содержит увлекательные детские стихи. Любознательный юный читатель найдёт в них много интересного о природе, животных и окружающем нас мире. Это добрая поэзия для семейного чтения.

В книге 152 страницы и 170 произведений.

ISBN 978-5-907578-29-6

Художник Надежда Кириленко

https://www.ozon.ru/product/edu-k-moryu-detskie-stihi-i-skazki-653579615/?sh=fZ5xIIoZlw

ЕДУ К МОРЮ

Расскажу вам по секрету:

Я сегодня к морю еду!

Еду к морю дальнему

Ныряльно-купальному.

Я лечу на самолёте –

Целых пять часов в полёте.

Дальше – поездом – чуф-чуф! –

В гости к морю я качу.

А потом в машине мчусь –

И глазею, и верчусь.

Здравствуй, море пенное!

Необыкновенное!

Сброшу шлёпки и панаму,

Шорты и рубашку,

И мне в руки прыгнет море

Беленьким барашком!

Обниму его:

–  Привет!

И ко мне прижмётся море,

И в меня уткнётся море,

Будто дружим мы сто лет,

И шепнёт в ответ:

–  Привет!

Оставьте комментарий